International Business Challenge 2013: будущие топы белорусского бизнеса

Опубликовано: 16.4, 2013 -- pasha

16 -23 апреля в Белорусском государственном экономическом университете проводится первая в Беларуси бизнес-игра-конференция для студентов на английском языке – International Business Challenge 2013– Online business-case test | Strategic Business Simulation | Open lectures of foreign experts.

Официальные партнеры IBC 2013: British American Tobacco Trading Company, Deloitte, KPMG, BDO, Бизнес-Школа ИПМ, Атлант-М | Обучение

Инфопартнеры: Tut.by, Citydog.by, Marketing.by, Headmade.by, Kariera.by, Startups.by

Участие в конференции бесплатное

Главный приз: планшет для каждого члена команды-победителя

Дедлайн на регистрацию: 17 апреля 2013г., 23-00.

International Business Challenge (IBC) 2013 – первая бизнес-конференция международного уровня, которая проводится для белорусских студентов. Главная ее цель – собрать талантливых студентов и представителей международных компаний вместе. Для молодых умов IBC – это возможность, наконец, оторваться от учебников и погрузиться в атмосферу работы реальных международных корпораций, причем в абсолютно англоязычное пространство. Для представителей крупных компаний IBC 2013 – это возможность заметить молодые умы, запомнить их и, не раздумывая, пригласить в штат своих будущих сотрудников.

На отборочном этапе – онлайн бизнес-кейс тесте – каждая команда, прошедшая к тому времени регистрацию, сможет проверить свои силы в основах менеджмента, маркетинга, консалтинга и аудита. Шесть лучших команд пройдут в финал – бизнес-симуляцию, организованную компанией Celemi coвместно с бизнес-школой ИПМ. На данном этапе будущие топ-менеджеры проверят свои знания, логику и управленческие навыки, а также разработают собственную стратегию успеха в качестве главы международной компании.

В завершении каждому члену команды, занявшей 1-ое место, будет торжественно вручен планшет.

На этом мероприятие не заканчивается. Все финалисты, партнеры конференции и организационный комитет будут приглашены на Jazz after-party в клуб Loft. IBC 2013 состоит из трех основных частей:

Отборочный тур. 18 апреля все зарегистрировавшиеся участники (командой из четырех человек) проходят on-line тест, который состоит из:

-заданий, предложенных нашими партнерами;

-бизнес-кейсов с вопросами и 4 вариантами ответа на каждый вопрос.

В конце теста студентов будет ожидать открытый вопрос.

Участники должны пройти тест в командах из 4 человек, используя один компьютер или ноутбук.

Время прохождения теста ограничено:

-ссылка на тест будет работать с 11-00 до 22-00 (по минскому времени);

-команды будут иметь только 2 часа на прохождение теста.

Финальный тур. По результатам он-лайн теста будут выбраны 6 лучших команд, которые станут участниками бизнес-симуляции «Celemi-Enterprise» в условиях реального времени, организованную международной компанией СELEMI.

Симуляция будет проходить в 2 дня: 22 и 23 апреля.

В 1-й день участники примерят на себя роль команды менеджеров, работающей над вопросами маркетинга и продаж, развития и услуг, планирования и поставок, финансов и контроля. Главная цель – выстроить и успешно придерживаться стратегии, которая приведет к победным результатам.

Во 2-й день симуляции команды должны будут предоставить жюри презентации, где они расскажут о своих командах как о компаниях, своих стратегиях успеха и результатах, ответив на вопросы:

-Что было достигнуто?

-Какие ошибки были допущены?

-Как избежать их в будущем?

В конце дня будут определены команды-победители.

Каждый член команды, занявшей 1-ое место, получит планшет.

Открытые лекции экспертов. Серия открытых лекций о ведении и управлении бизнесом в Беларуси от достигших успеха профессионалов с фантастической карьерой и обширными знаниями в своих областях. Лекции будут на английском языке.

Спикеры IBC 2013.

ibc

TimCarey (London, UK) Маркетинговый директор British American Tobacco Trading Company, Belarus Тема лекции:« Marketing... it's not advertising and it's much more than the 4 Ps»

Сергей Соловьев (Minsk, Belarus) Партнер международной консалтинговой компании "Институт Адизеса" (USA), сертифицированный бизнес-тренер Пятнадцатилетний практический опыт управления в различных отраслях бизнеса: внешнеторговая деятельность, нефтетрейдинговые операции, FMCG. Тема лекции: «Management. Necessary skills for successful career of top-manager»

Константин Бейшер (Minsk, Belarus) Директор по развитию бизнеса компании BDO (лидер в сфере консалтинга и аудита в Беларуси) Степень Executive MBA Тема лекции: «Business Development and how it really works»

Лекции экспертов открыты для посещения всем желающим.

Ознакомиться с полным расписанием можно здесь

КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ?

-IBC 2013 создан для студентов 3-5 курсов (желательно, но не обязательно) экономических специальностей с хорошим знанием английского языка.

КАК УЧАСТВОВАТЬ?

Шаг 1

Заполнить заявку на участие до 23-00 (по минскому времени) 17 апреля и зарегистрируйтесь индивидуально или как команда из 4-х человек.

Шаг 2

Пройти on-line тест 18 апреля с 11-00 по 22-00 (по минскому времени).

Шаг 3

Попасть на бизнес-симуляцию для финалистов IBC 22-23 апреля.

Шаг 4

Победить! Получить планшет и насладиться Jazz after-party в клубе Loft с официальными партнерами и организаторами конференции.

http://marketing.by/main/market/announces/0061391/

Время события: 
Вторник, Апрель 16, 2013 - 13:00
Место: 
г. Минск, Белорусский государственный экономический университет
Тип события: 
Внешнее событие