Безбумажная бухгалтерия: основы организации и безопасное хранение в облаке

Опубликовано: 22.2, 2017 -- Nastassia

Безбумажная бухгалтерия

Консультация для руководителей организаций, работающих в сфере b2b. У Вас 100 актов в месяц? А может и больше: 200 или даже 500? И вы их все печатаете и развозите клиентам? Или отправляете по почте? А потом долго проверяете: все ли документы вернулись?

А вы считали, сколько стоит отправка одного письма клиенту? А ведь это немалые деньги. Оставьте деньги себе!

Большая бесплатная консультация ActiveCloud и бухгалтерского сервиса “Делай Свое Дело” о том, как организовать работу так, чтобы все документы отправлялись клиенту по электронной почте. 1.Рассмотрим варианты с электронной цифровой подписью (ЭЦП) и без нее, а также плюсы и минусы обоих способов. 2.Приведем примеры реальных кейсов. 3.Расскажем о защите информации в облаке ActiveCloud.

Консультацию проведут:

Маргарита Новосельцева - учредитель бухгалтерских компаний “Райкири” и “Делай Свое Дело”. Главный бухгалтер с опытом работы более 10 лет, опытом налогового и бухгалтерского консалтинга более 8 лет. А также с опытом автоматизации бухгалтерских процессов, для облегчения работы руководителя. Автор полезных статей, спикер семинаров и конференций, а также обучающих курсов на различных площадках для малого и среднего бизнеса. В клиентском портфеле более 100 компаний.

Руководитель отдела продаж Active Cloud Сергей Сафонов и технический pre-sale Александр Прусенок.

Ждем Вас 21 марта в 15:00 в бизнес-клубе Imaguru (ул. Фабрициуса, 4)

Регистрация на мероприятие.

Время события: 
Вторник, Март 21, 2017 - 15:00 до 17:00
Место: 
бизнес-клуб Imaguru (ул. Фабрициуса, 4)
Тип события: 
Внешнее событие