
Цель тренинга - дать знания и практические навыки, необходимые для того, чтобы взять под контроль свои денежные потоки, понять, куда и как целенаправленно и эффективно инвестировать свой капитал.
НА ТРЕНИНГЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
⇒ как разработать свою собственную стратегию инвестирования;
⇒ куда лучше вкладывать деньги – в банки, в недвижимость, в ценные бумаги, в драгоценные материалы; в рублях или в валюте;
⇒ как застраховать себя от инвестиционных рисков, чтобы не потерять свои деньги;
⇒ как автоматизировать процесс инвестирования, чтобы не тратить на него много времени;
⇒ в какие фонды, страховые компании или банки лучше инвестировать свои деньги;
⇒ как начать инвестировать за рубежом.
Все эти вопросы будут сопровождаться практическими заданиями и примерами.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТРЕНИНГ
Предпринимателям, руководителям, владельцам бизнеса и тем кто хочет:
• взять под контроль свои денежные потоки
• проанализировать свою финансовую ситуацию
• составить список финансовых целей и найти способы их достижения
• разработать свою стратегию инвестирования и эффективно управлять своим капиталом
• изучить различные инвестиционные инструменты
• понять, как и куда инвестировать с целью роста капитала или для получения пассивного дохода.
Сегодня гражданам РБ доступны все существующие в мире инвестиционные инструменты. По окончании тренинга вы будете знать, как ими воспользоваться.
ВЕДУЩИЙ
Виталий Рунцо – ведущий финансовый консультант Консалтинговой Группы Личный Капитал. Представитель компании в Республике Беларусь с 2013 г.
Род деятельности: консалтинг в области управления личными финансами (финансовое планирование, инвестирование, страхование, сопровождение инвестиций).
География клиентов: Беларусь, Россия, Украина, Латвия, Казахстан, Польша, Бельгия, Катар, Испания, Молдова.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дата: 30 ноября 2019 г.
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Минск, ул. Фабрициуса, 4. Imaguru Startup HUB
Для участия зарегистрируйтесь на сайте «Академии Развития»: https://online.4develop.by/y/cf35405
Предварительная регистрация обязательна.
Количество очных участников ограничено.