Скидус

Опубликовано: 13.4, 2015 -- PavelGCH

Цель компании Бонусы на вопросы за ответы от владельца бренда.

Проблема Для продавца традиционная проблема – это привлечение новых клиентов, продажи товара и развитие новой услуги. Для клиента выбрать лучшее за не дорого и вернуться в следующий раз.

Решение Скидус позволит владельцам брендам разместить вопросы по своей компании (они могут быть обычными, оригинальными, смешными, историческими) и установить планку скидки, где 5 правильных ответов приравнивается к 5% скидке. Или по общему итогу ответов на вопросы пользователь получит единую скидку или бонус, установленным владельцем. Продукт находится на функциональном прототипе.

Почему сейчас Особо в кризисные времена народ любит экономить. Кризис поможет продвинуть наш сервис и сделает нас более узнаваемыми.

Объем рынка Активные интернет-пользователи, возрастные группы от 18 до 25 лет и от 31 до 40.

Конкуренты С точки зрения реализации товаров и услуг у нас конкурентная среда весь интернет. С точки зрения способа реализации мы схожи с Групоном. Но есть весомые различия, мы отличаемся новизной: 1. Интерактив в действии - владелец бренда размещает любые вопросы по своей компании, что в свою очередь не может не привлечь пользователя, испытать удачу. На сегодня, подобный тип получение бонуса это новый подход к привлечению и продвижению. 2. Привлечение любимых - отныне, пользователь выигрывает и участвует в тех вопросах, которые разместил его любимый бренд. Здесь же он развивается и узнаёт много интересной информации по бренду. 3. Прошедшая эпоха - эпоха Групона закончилась, не успев начаться в связи с увеличением роста недоброжелательных акций и заведомо ложных условий продавца. 4. Бесплатная подписка - наши современные условия по размещению скидуса дадут владельцу бренда испытать наш сервис бесплатно. 5. Размещение с нуля - кем бы вы ни были, открывшимся интернет-магазином или большим гигантом, поглотивший пол Рунета, у нас для всех двери открыты.