Тренинг-интенсив SMM Ready

Опубликовано: 26.2, 2016 -- pasha

27-28 Февраля в Минске пройдет очередной интенсивный двухдневный курс по эффективной работе вашего бизнеса в соц сетях

Приходите на #SMMREADY вдвоем и получите скидку 28%. 2.422.500 для одного и всего 4.104.000 цена для двоих.

Начало в 10.00

Место: Минск, ул. Фабрициуса, 4 (безнес клуб IMAGURU)

Курс SMM READY это 2 дня только о SMM от сразу трех практиков:

-Сергей Кузьменко

-Александр Тукай

-Екатерина Ерошина

СЕРГЕЙ КУЗЬМЕНКО

Сергей Кузьменко (Sergio Silvi ) - Практический опыт SMM более 7 лет. Директор компании Web and Market (клиенты LG, BMW, Лидская пивоваренная компания, Алютех, СМИ и порталы: Аргументы и Факты, Diva.by, Telegraf.by, образовательные, туристические и строительные организации, государственные учреждения, IT- стартапы и известные продуктовые компании, интернет магазины, мобильные приложения).

smm

Бизнес-тренер по новым медиа и PR в соц сетях: курса Executive MBA Бизнес-школы EMAS, автор обучающих материалов и преподаватель Центра онлайн-образования Нетология-Foxford (РФ), Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина) и Академии Webcom (Беларусь).

Докладчик на конференциях Деловой интернет, международных It-Spring, E-Trade, Форуме "Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Данных".

Автор мастер классов по SMM на форумах HoReCa Retail and Tech, LipenPro, и Startup Weekend, Belarus Fashion Week, Мятный лев 2015, Недвижимость и Интернет 2015 и др.

Редактор-администратор популярных сообществ в соц сетях, объединяющих более 15.000 активных специалистов по интернет маркетингу:

-Instagram и Pinterest для бизнеса - Обсуждение особенностей продвижения в Instagram и Pinterest, техники, сервисы удачные кейсы.

-SMM Job - работа в SMM - вакансии и поиск работы связанной с social media

-Продвижение бизнеса в сети - SEO, PPC, SMM - группа входит в ТОП сообществ по интернет маркетингу по версии SiliconRus и Нетологии

smm 2

АЛЕКСАНДР ТУКАЙ

-Практикующий SMM-стратег.

-Cпециалист в области маркетинга в социальных сетях с шестилетним стажем.

-Cоавтор обучающих SMM тренингов в школе digital маркетинга ARTOX.

КАТЕРИНА ЕРОШИНА

-Программист по образованию, много лет верстала книги и журналы, занималась полиграфическим дизайном.

-До лета 2015 года руководила компанией «Протекст» (группа компаний Webcom Media). Спикер мероприятий Яндекса, IBC Russia, Недели Байнета, Деловой Интернет и др.

-Преподаватель Академии Webcom (Минск), Школа Вебмастеров Яндекса (РФ)

-Главный редактор проекта MadCats (безумные котики интернет-маркетинга | SEO, SMM, SERM, Веб и Контент-маркетинг).

-Увлекается японской поэзией, призер Международных конкурсов хайку на русском языке (2010-2014 гг.).

-Убежденный противник бессмысленных SEO-текстов. Считает, что весь контент, исходящий от компании, должен подчиняться единой контент-стратегии, основанной на изучении аудитории.

Что будет на курсе?

— разбор стратегий максимально эффективного присутствия вашего бизнеса в соц сетях,

— анализ и поиск ваших клиентов в соц сетях,

— инструменты привлечения и удержания подписчиков,

— все об эффективных акциях и конкурсах, механики, выбор приза и легальность,

— детальный разбор Facebook, ВК, Instagram, Youtube

— продажи в соц сетях, B2B, B2C, различные типы взаимодействий с потенциальными потребителями и покупателями

НАШ ПЛАН НА 2 ДНЯ:

-От мифов в головах и руководителей и исполнителей, которые не дают выйти компаниям в соц сети к успешным стратегиям работы согласно целям и задачам.

-Разбор воронки продаж в соц сетях: распределение элементов стратегии по воронке.

-Влияние SMM на общую digital стратегию организации. Порождение круговорота трафика от www к соц сетям и обратно. Как монетизировать этот процесс в реалиях Беларуси.

-Репутация и репутационный менеджмент как основа для перехода от медийных показателей (охваты, соц сигналы) к бизнес показателям (регистрации, звонки, заказы). Сервисы, автоматизация.

-Подготовка и возможности графического и смыслового оформления сообществ и правильное создание точек входа из офлайна в цифровую среду (SMO – social media optimization).

-Разбор лучших техник оформления сообществ – WIKI страницы, TAB, спец приложения для интернет магазинов и продаж услуг в соц сетях.

-Контент как инструмент и вовлечения и роста охватов продаж. От мемов к инфографике. Сервисы анализа контента конкурентов, лучшие способы создания продающего контента.

-Активизации – быстрый качественный рост, сегментация и продажи через легальные акции разных типов с учетом технических особенностей различных социальных платформ. Как привязать активности к целям и задачам бренда и получить не лайки и репосты а лиды и продажи.

-Особенности распространения в социальной среде: посевы, паблики и лидеры мнений – плюсы минусы, автоматизация.

-Личные приглашения. От спама к цифровому отделу продаж.

-Инстаргам, Facebook, Вконтакте, ОК –разбор платформ и рекламных наиболее эффективных инструментов таргетированной рекламы с CTR до 44%. Ретаргетинг, примеры использования email баз и телефонов для достижения самой горячей аудитории в соц сетях.

-Youtube – создание, оптимизация, факторы ранжирования, посевы, получение трафика из ютуб на www. Разбор ошибок.

— слушатели получают сертификат и место в закрытой Facebook группе, где могут задавать вопросы и получать консультации, как во время курса так и после него.

Курс уже прошли представители бизнеса: финансы, HoReCa, туризм, IT, образование, представители ТОП порталов Беларуси и Ро

Записываться можно и на email info@webandmarket.com

Звоните и уточняйте детали + 375 29 3419 450

и спецнабор в будни на самый длинный курс SMM Specialist

12 занятий по 2 часа по будням с домашними заданиями, практикой и финальной защитой проекта-стратегии вашего предприятия или бизнеса.

Справки о наличии мести и расписании + 375 29 3419 450

http://imaguru.co/ru/events/smm-ready5