MediaBarCamp 2014

Опубликовано: 1.5, 2014 -- pasha

баркэмп

1-4 Мая 2014 в Литве состоится седьмой международный MediaBarCamp, посвященный использованию новых возможностей интернет-медиа и развитию медиа-активизма. Дело в том, что 10 мая 2014 года исполняется 20 лет (!) со дня создания белорусского национального домена .BY, поэтому MediaBarCamp 2014 – это главное мероприятие посвященное этой дате. Организатором MediaBarCamp 2014 является Swedish International Liberal Centre (SILC).

Основной целью Мediabarcamp 2014 является обмен опытом в использовании интернета для социально-культурных проектов разных всех разновидностей. Мы приглашаем всех участников (медиа, общественные и политические организации, и т.д.) презентовать свои интернет проекты и найти единомышленников. Кроме этого, вы сможете перенять опыт или поделиться собственным опытом поиска финансирования веб-проектов (самофинансирование, внешнее или коллективное финансирование, и т.д.).

Три главные темы для дискуссий MediaBarCamp 2014

  1. Легендарные проекты белнета, которые выжили и продолжают жить. Как сделать проект не на один день, а для постоянной работы?2. Все уже придумано и сделано? Или что можно и нужно делать следующие 20 лет? Какие проекты будут востребованы завтра и как об этом узнать уже сегодня?
  2. Реклама в интернете за последние 20 лет, что изменилось для локальных сайтов? Зачем надо сотрудничать с рекламными агентствами?

Целевая аудитория

  • Владельцы, веб-редакторы, редакторы отдела новостей (не просто технический администратор), а человек отвечающий за содержание и структуру сайта.
  • Коллективные интернет проекты, за которыми стоит маленькая редакция.
  • Представители социально-культурных проектов, которые используют социальные медиа как канал коммуникации со своей аудиторией.
  • Медиа активисты, которые используют возможности интернета для распространения своих идей.
  • Политичеcкие активисты, которые используют новые медиа для распространение своих идей.
  • Ваш сайт (блог, проект) посещают около 500 человек в день / у вас есть своя аудитория постоянных читателей / ваш сайт существует уже не один год.
  • Ваш сайт не является 100% развлекательным ресурсом.
  • Ваш сайт не является интернет-магазином.

Требования к участинкам:

  • Ссылка на новость о MediaBarCamp 2014> на вашем сайте с активной гиперссылкой на http://mediabarcamp.com/. Посты в соцсетях приветствуются, но не являются достаточным условием.
  • От одного интернет-проекта должно быть 1-2 участника (к сожалению, мы не сможем привезти и разместить всю редакцию вашего проекта).
  • Презентация от вашего издания/проекта должна быть загружена на www.slideshare.net/ (Обратите внимание на то, что презентации – это не гарантия участия, а только лишь условие для подачи заявки на участие. Вы, естественно, можете доработать у улучшить свою презентацию после того, как подали заявку).
  • Слайды презентации должны быть на английском языке. Вы сможете представить ваш проект на другом языке, но англоязычные слайды, очень сильно помогут участникам, которые не говорят по-русски.
  • Заполните, пожалуйста, онлайн форму-заявку на участие в МедиаБарКэмпе 2014

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕДИАБАРКЭМП 2014

DEADLINE

Один deadline для всех участников, независимо от того есть у них виза или нет – 7 апреля 2014 года. До это времени необходимо зарегистрироваться, заполнив форму-заявку на участие в МедиаБарКэмпе 2014

Важная информация

  • МедиаБарКэмп – это некоммерческое мероприятие.
  • Участие БЕСПЛАТНОЕ.
  • Организаторы возмещают все расходы, связанные с проездом, визовыми сборами и проживанием.
  • Полное участие (все четыре дня) является обязательным требованием.
  • Место проведение мероприятия будет оборудовано необходимой техникой: проекторами, звуковой аппаратурой и wifi.
  • Будет обеспечен перевод на/с английского и русского языков.
  • Возмещению подлежат только самые дешевые билеты в/из Литвы (например, вагон 2го класса или автобусный билет). Расходы на передвижение личным автомобильным транспортом или самолетом (Минск – Вильнюс) возмещаться НЕ БУДУТ.

Логистика

  • Прибытие в Вильнюсский железнодорожный вокзал 1 мая 2014 г. не позднее 12:00.
  • Отъезд из Вильнюса не ранее 17:00 4 Мая 2014 г.
  • Дальнейшее передвижение по Литве будет обеспечено организаторами мероприятия.
  • В случае не стыковок в расписаниях поездов/автобусов с расписанием мероприятия, когда участники не могут приехать или уехать из Литвы точно в указанные даты, необходимо указать в заявке.

История

Первый MediaBarCamp в 2008 году был посвящен всем видам деятельности, касающимся использования интернета в культурных проектов. В 2009 году практически никто не пользовался Твиттером в Беларуси и мы были пионерами популяризации этого «развлечения».2010 году активно обсуждали то, как можно использовать хэштеги в контексте Твиттера в Беларуси. Широко известный #electby является далеким родственником #mediabarcamp. В 2011, когда практически все использовали Твиттер, мы обсуждали возможности и опасности «прозрачности» Скайпа. В 2012 году мы обратили внимание на альтернативные направления и решения в развития Интернета. Прежде целевой аудиторией MediaBarCamp были индивидуальные активисты, которые самостоятельно занимались своими интернет-проектами, создавали блоги, обеспечивал информационную поддержку кампаниям и акциям. Но оказалось, что правило: «Один в поле не воин» (за редкими исключениями), – распространяется и на Интернет. Именно поэтому, темой 2013 года были коллективные веб-проекты. 2014 году белорусскому национальному домену .BY исполняется 20 лет и всё мероприятие MediaBarCamp мы посвятим этой дате.

http://mediabarcamp.com/

Время события: 
Четверг, Май 1, 2014 (Целый день) до Воскресенье, Май 4, 2014 (Целый день)
Место: 
Литва
Тип события: 
Внешнее событие